Думали ли Вы, что Ваш сайт — одно из главных препятствий к большим деньгам?

Сейчас практически каждый владелец бизнеса понимает, что для продаж в интернете нужен свой сайт. Некоторые просто указывают его в 2gis, на визитках, другие — вкладывают определенный бюджет в в рекламу на яндекс.директ, его продвижение (SEO). Все это привлекает посетителей, часть из которых затем становится клиентами. В этой статье поговорим об одном наглядном показателе эффективности сайта — его конверсии.
Показатель конверсии в простом понимании — это процент между тем, сколько человек зашло на сайт и сколько из них оставили заявку. То есть, если на сайт зашло 100 человек, а оставили заявку только 3 человека, то процент конверсии 3%,  а если 12 человек — 12%.
Как этот показатель влияет на Вашу прибыль?Рассмотрим пример. Есть три сайта, которые за месяц привлекли к себе по 100 человек, а средняя прибыль от одной сделки в их бизнесе — 10 000 рублей.
На сайте владельца А из зашедших 100 человек заказ оставили только 3, и владелец получил прибыль в 30 000 рублей.
 
На сайт владельца Б зашли также 100 человек, но за счет правильной структуры и качества подачи информации заявки оставили не 3, а 6 человек; владелец сайта получил 60 000 рублей прибыли.
На продающий сайт владельца В зашли все те же 100 человек, но за счет того, что все на этом сайте было направлено на закрытие сделки — оставили заявку 12 человек! Оформив все сделки, владелец этого сайта получил 120 000 рублей прибыли.
Разница между 3%, 6% и 12% кажется небольшой, но если сравнить суммарную прибыль за год у трех владельцев, то получится, что первый заработает 30 000х12 месяцев = 360 000 рублей с сайта, второй — 60 000х12 месяцев = 720 000 рублей, а третий — 120 000х12 месяцев = 1 440 000 рублей.
Что это значит? За счет низкой конверсии сайта первый владелец недополучает больше 1 000 000 (одного миллиона) рублей в год! При том, что простой аудит сайта для удвоения конверсии стоит 5 000 рублей, а  разработка продающего сайта с конверсией около 10-12% — около 30 000  рублей.
Большой Вам конверсии! 
Лобанов Новомир, эксперт по увеличению конверсии.
P.S. Если Вы еще не считали конверсию Вашего сайта, самое время начать. Можете связаться со мной по телефону 8-919-935-6339 или по электронной почте — novomir@gmail.com, помогу установить яндекс.метрику и настроить цели для определения конверсии сайта.
P.P.S. Если же Вы знаете свою конверсию и она Вас не устраивает — проведу профессиональный аудит Вашего сайта или разработаю новый продающий сайт с гарантированной конверсией от 10%.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>